НАПИШИТЕ НАМ

X

В соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. (далее – Закон) вы предоставляете ООО «СЕТЬ 868», местонахождение 350015, г. Краснодар, ул. Зиповская, 5, ИНН 2310189208, свое информированное и сознательное согласие на обработку персональных данных, включая все операции с персональными данными, предусмотренные п. 3 ст. 3 Закона. При этом такое согласие может быть отозвано в любое время, путем передачи в ООО «СЕТЬ 868» соответствующего уведомления.

Согласен на обработку указанных мною персональных данных.

КАК СТАТЬ ПАРТНЕРОМ

X

В соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. (далее – Закон) вы предоставляете ООО «СЕТЬ 868», местонахождение 350015, г. Краснодар, ул. Зиповская, 5, ИНН 2310189208, свое информированное и сознательное согласие на обработку персональных данных, включая все операции с персональными данными, предусмотренные п. 3 ст. 3 Закона. При этом такое согласие может быть отозвано в любое время, путем передачи в ООО «СЕТЬ 868» соответствующего уведомления.

Согласен на обработку указанных мною персональных данных.

Ребята, это просто бомба!

Польская компания Avionics готовится к выпуску бомбического электровелосипеда, разработкой которого инженеры занимались два года. Дизайн AVIONICS V1 выполнен в ретро-стиле и напоминает скорее борд-трекер начала прошлого века, чем современный велосипед (видео).

Создатели использовали в конструкции ажурной рамы, вилки и руля только три типа материалов — сталь, твёрдую древесину Ятоба и кожу. В пыле- и водозащищённом деревянном ящике, который крепится к раме кожаными ремнями, спрятан Li-ion-аккумулятор на 24 Ач и 1176 Вт. AVIONICS V1 оснащен зарядным портом и USB-портом для программирования велосипеда и зарядки других электронных устройств. Максимальная скорость 58 км/ч, запас хода 120 км, зарядка батареи до 3 часов.

Деревянное седло висит на листовой пружине, выполняющей так же роль крыла переднего колеса, и для дополнительной амортизации поддерживается двумя седловыми пружинами. Стоп-фонарь вмонтирован в деревянный корпус седла. Фара так же изготовлена из дерева. Двигатель велосипеда мощностью 5 кВт выдаёт 125 Нм крутящего момента. В качестве противоугонного устройства используется иммобилайзер. При торможении применяется рекуперация для подзарядки аккумулятора.

Цена этого великолепия пока не озвучена, но можно подписаться на рассылку и первым узнать, когда появится возможность приобрести AVIONICS V1 на INDIEGOGO со скидкой в 40 %. Продажи обещают уже в грядущем сентябре.

x
Узнайте первыми:
о последних технических новинках, обновлениях прошивок и функционала, проводимых акциях и мероприятиях, практических кейсах и интересных проектах.

Спасибо за подписку.