Все в IoT! Bosch начала кампанию по продвижению Интернета Вещей
В рамках digital-акции #LikeABosch, старт которой немецкая компания анонсировала на международной выставке CES 2019, представлена концепция глобального распространения IoT-устройств во все сферы жизни отдельных людей и целых городов.
Вот неполный список разработок, которые корпорация планирует вывести на рынок в ближайшем будущем:
- автоматизированный и подключенный к сети IoT автобус-шаттл;
- «умный» холодильник, распознающий виды продуктов и дающий рекомендации по их хранению;
- «умный» проектор с функцией переноса интерфейса на кухонную столешницу;
- газонокосилка с голосовым управлением и подключением к сети Интернет;
На данный момент Bosch уже близка к тому, чтобы сделать Интернет вещей неотъемлемой частью жизни своих клиентов: компанией реализовано более 270 IoT-проектов, а количество сенсоров и «умных» устройств только за последний год увеличилось на 40% и достигло отметки в 8,5 млн.